Тихон Пифион

Работает Тихон в плотницкой мастерской. Он предан своей работе, старается улучшать свое мастерство. Помимо профессиональных способностей имеет талант вести денежную деятельность мастерской - регулировать закупки, правильно распределять продажу, вести переговоры с покупателями.
27 лет отроду

в отличие от своего брата, Лексия Пифиона, не отличнается могучим телосложением, но не менее весел и задорен. в компании с любимым братом любит дурачиться в свободное от работы время. Да и во время свободное от занятия работой и семьей старается бывать на городской ярмарке, на арене, в людных местах. Не смотря на трудолюбие, любит поспать из-за чего иногда получает нарекание от брата. Крайне патриотичен, в определенном состоянии любит рассуждать о судьбе своего народа, ратует за процветание своей Родины, своего города. Любит женщин, пытаеться произвести впечатление при первой же возможности, но о спутнице жизни так и не задумывался.. Чтож, все впереди!

photo-6800.jpg

Александр Докий: Повеса он. И трпачь, к тому же. Слишком уж скользкий типчик… От таких как он дочерей нужно держать подальше.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 License.