Мифия Пифион

Мифия Пифион - жена Лексия Пифиона из плотницкой лавки. Работает медсестрой в госпитале.

В Константинополь Мифия попала четыре года назад вме
сте с крестьянами, идущими торговать на рынок. Приехала учиться медицинскому делу… Так здесь и осталась. Жила сначала в самом госпитале в палатах, как и больные. А потом вышла замуж за Лексия Пифиона и живет с ним второй год.
Все близкие и родные остались в деревне.

Обожает и боготворит своего мужа… Хотя о
тношения их завязались довольно странно……
….. Ранним утром главврач из госпиталя послал Мифию починить шкатулку из под лекарственных трав. Мифия направилась в плотницкую лавку. Отворив дверь она остановилась, встматриваясь в глубь помещения и пытаясь найти хоть кого- то живого…. Мерное похрапывание привлекло ее внимание. В доску пьяный мастер плотницкого дела, как дитя во всю мощь храпел под столом - милое зрелище… Подойдя поближе, она набралась смелости и растолкала его.
Немного побурчав, он все-таки внемлел моей просьбе отремонтировать шкатулку. Слегка пошатываясь, он потянулся к ящику с инструментами, что были на полке… И не ловким движением столкнул его на меня. Мифия взвизгнула и… упала в обморок от болевого шока.
Прейдя в сознание, уже в госпитале, она увидела его круглый небритый лик, сколнившийся надо мной. Странно, но именно с ним Мифия захотела связать свою жизнь.
А ему как порядочному гражданину не оставалось ничего, как взять ее в жены. Что он, собственно, и сделал.

А шкатулку, кстати, починил бесплатно :)

33347352.jpg

Тихон: "Заботливая женщина! Всегда накормит! Всегда спокойна и улыбчива, правда из-за ее спокойствия наши гостик бывает рано расходятся. Племяшек она хорошо воспитала! Покладистые девченки, резвые! но это они скорее в Лексия.."

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 License.