Максима Докий

Максима Докий - дочь хозяина оружейной лавки в Западной Месе Александра Докия, учится в конторе переписчиков.

любимица всей семьи. 16 лет. Осталась без материнского надзора, а потому довольно избалованный ребенок. Помогает отцу в лавке и в мастерской. Любительница построить глазки военным, иногда забредающим в лавку. Часто ходит с мачехой на рынок, где стабильно «теряется в толпе». Вечерами ходит «в гости к крёстной» (или ещё к кому из родственников/знакомых в городе, пока ещё не решено), но на самом деле гуляет с подружками. Большинство из этих шалостей ей прощается.

Отношение к ипподрому: Папа - болельщик. Он подробно в детстве объяснял, что за снобов-аристократов и воров-чиновникам девушке из рабочего кварталла болеть не прилично, в отличие от наших соседей, крестных и просто знакомых, выступающих за зеленую команду.

Елена Романиак: Милая девочка, учится в нашей мастерской разным премудростям. Не столько учится, сколько милая, но для того и розги, чтобы добавлять усердия и трудолюбия. Я ей очень сочувствую в ее сиротстве, слава Богу, отец ее в добром здравии.

Антоний Влеммид: А ведь есть у Максимы успехи в писарском деле. А от того это, что правильно относится к наказаниям отца и учителей, да и усидчивости с каждым уроком у нее все больше наблюдается. Чувствую я, что прекрасный мастер вырастет, в помощь отцу.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 License.