Александр Докий

1) Александр Докий - грек. Возраст 34 года.
Производит впечатление упрямого и слегка угрюмого человека. Если уж он что и вбил себе в голову, то переубедить его достаточно сложно. На многие вещи имеет свой особый взгляд. Может отказываться верить в некоторые факты, которые другим кажутся очевидными. Любит порассуждать о справедливости. Причем - в свойственной ему категоричной форме.
Довольно нелюдим. Во всяком случае, к болтунам относится презрительно и на дух их не переносит. Если уж хотите от него чего-то добиться, то будьте кратки.
Прижимист в деньгах, что, впрочем, весьма соответсвует его финансовому положению. За ним не замечали сорения деньгами. Хотя, когда действительно надо, у него всегда можно занять "по соседски".
Не то что бы фанатично набожен, но "добрый христианин", регулярно бывающий в церкви.
Не азартен. По крайне мере, делающим ставки на иподроме его видят не часто, хотя за команду "зеленых" он болеет регулярно.

Занимается изготовлением и починкой арбалетов, болтов к ним, а так же лучных стрел и сопутствующей амуниции. Входит в корпорацию оружейников Константинополя. Лавка приписана к одному из соборов Западной Месы. Христианин. Исправно посещает богослужения и прислушивается к тому, что там проповедуют. А потому, хоть и не до конца понимает, в чем философское отличие исхождения Святого Духа «от» или «через» Сына Божия, но твердо убежден, что уния есть ни что иное, как попытка Рима диктовать свою волю в делах богословия и попрание церковных традиций. Частично такое негативное отношение основано на не неприязни к итальянцам как таковым, потому как корпорация испытывает конкуренцию с их стороны. Вообще, ко всему итальянскому относится с подозрением, начиная от одежды и заканчивая богословием.

Первая жена Александра - Анна умерла 16 лет назад при рождении второго ребенка - дочери, которая очень на нее похожа. Так что, он вдовец на протяжении очень многих лет.

Отец Александра - Николай Докий скончался пять лет назад от болезни, оставив свое дело сыну. При жизни был таким же упрямцем, как и сын.

Мать - Елена Докий пережила отца на два года. Ее довольно часто можно было видеть на городском рынке, отчаяно торгующуюся с продавцами. Видимо, скупердяйство - родовая черта у Докиев. Поле смерти Анны у престарелой матушки завелась идея-фикс найти сыну ноыую жену. После смерти супруга она часто говорила сыну, что дети вырастут и пойдут своей дорогой, а ему не гоже коротать старость одному. На снертном одре, мать завещала сыну найти себе супругу. По крайней мере, сам Александр объясняет свою вторую женитьбу именно волей покойной матери. Собственно, жену он нашел очень сбыстро. В квартале долго судачили на эту тему, потому как спорны были и мотивы этого брака и то, что Александр сделал это не относив траур по матери. Александр на все вопросы отвечал, что на все воля Божия и что браки свершаются на небесах и перед единственным судьей в этом деле он чист душой и помыслами.

Сестра. Вышла замуж за чиновника и проживает с мужем в чиновничьем квартале.

Старший сын - оболтус, с детства мечтавший прославиться на военном поприще. Ремеслу учился плохо и однажды сбежал в казармы и поступил в армию. Результатом был грандиозный скандал. Александра тогда чуть не посадили, за то что он грозился набить морду чиновнику, "сманившему" у него сына. До рукоприкладства дело не дошло, но Александру пришлось уплотить штраф. С тех пор отношения с сыном натянутые. Впрочем, со временем, матери удалось хоть как-то примирить отца с сыном. О ее походах в казармы знаел, наверно, весь квартал. Сам же Александр делал вид, что ни чего не происходит. После смерти Елены, отец и сын так и не примерились.

Младшая дочь - Максима, Максима Докий – любимица всей семьи. 16 лет. Долгое время росла без материнского надзора, а потому довольно избалованный ребенок. Да и с мачехой они, скорее подруги. Максима учится в семействе, откуда происходит ее "вторая мама". Помогает отцу в лавке и в мастерской. Любительница построить глазки военным, иногда забредающим в лавку. Часто ходит с мачехой на рынок, где стабильно «теряется в толпе». Вечерами ходит «в гости к крестной», но на самом деле гуляет с подружками. Большинство из этих шалостей ей прощается. Лишь изредка отец устраивает ей образцово-показательный воспитательный процесс с последующим походом в церковь на исповедь.

Круг постоянного общения не так велик. Чаще всего его можно видеть либо в мастерской, либо в арсенале, где он договаривается о заказах. Мда, конечно же его можно найти в церкви во время службы.

Отец Дмитрий: Отец Дмитрий очень уважительно относится к Александру, замечает его среди своих прихожан как истинного христианина, набожного, честного и трудолюбивого человека.

Тихон Пифион: Может он и отличный мастер, только я не могу взять в толк почему он так свысока смотрит когда проходит мимо.. как будто я ему чем-то насолил. Поскольку не вижу повода ответить ему тем же - приходиться лишь улыбнувшись итти по своим делам и не обращать внимание.

Елена Романиак: Очень достойный человек арбалетчик Докий. Я, правда, немного робею, когда он приходит навестить своих крестников. Зато приходу Максимы рада — озорная, но веселая девчушка.

Антоний Влеммид: Да, Александр производит впечатление угрюмого и нелюдимиого человека, но в нем чувствуется внутренний стержень, на него в случае чего можно положится, да и принципы у него есть. Одним словом, я рад, что он друг нашей семьи

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 License.