Мазарис Атталиат

Уравновешенный, трудно вывести из себя. Нрав миролюбивый, можно сказать что добродушный.
Любит свою работу, любит своих сыновей - свою отраду. Не любит: чванливых, пафосных людей.

Мазарис Атталиат - кузнец.
Сыновья-близнецы: Владимир Атталиат и Власий Атталиат.
Жена Анна умерла при родах.

Про свой род Мазарис рассказывает так:
" Раньше у нашего рода было нечто вроде летописи, но еще до рождения моего прадеда Юстина они были уничтожены пожаром, по крайней мере так рассказала мне мама, когда я ее спросил об этом. Однако многие сказания остались в памяти моего деда Льва, он и рассказывал мне о наших славных предках, когда я был маленьким, а позднее мне еще кое-что поведал отец.

Оказывается, среди нашего рода было много славных и отважных воинов, и весьма талантливых мастеровых людей (в основном это были ювелиры, кузнецы, скорняки, и гончары)

Среди воинов особо известными, для нашего рода, были Лев Глика (мой дед говорит, что его назвали в честь этого война), и Варда Апокавк.

Лев Глика (503 - 533.) был отважным и бесстрашным воином прошедшим не одну схватку, участвовал в за свои заслуги был вознагражден и приближен к Велисарию. Получил командование над большим количеством воинов. Погиб в сражении при Дециуме( 533 год ), как и подобает герою. Солдаты вынесли его после боя и похоронили на возвышенности.

Варда Апокавк (654 – 697) был же капитаном военного судна, и отличился тем что за всю свою службу капитаном побывал не в одной схватке, и всегда выходил победителем. Он держал свою команду в постоянной готовности к боевым действиям. Дисциплина была жесткой, солдаты тихо его ненавидели, но уважали. Его корабль был потоплен в битве с арабским флотом ( 697 г)

Однажды бабушка сказала мне что не только люди которые способны убивать могут быть героями, но и люди спасающие другие жизни тоже герои. Она поведала мне о Фемеле Кавлейе (588 – 617)– лекаре, который во время эпидемии (616) не прятался от нее, а ходил по улицам и старался спасти тех кого еще не поздно. Но в один день он сам заразился, и погиб.

В нашем роду были и разного рода политические деятели и наиболее известный из них – Констант Дука (678 – 752), посол при Феодосии III , был направлен к болгарам, с целью заключить с ними мир. Переговоры окончились успешно, и мир был заключен(716).В скором времени на Константинополь нападут турки, и вот тут болгары покажут что они стоят как союзники. Умер, дожив до глубокой старости.

Был в нашем роду еще один интересный человек. Григорий Атталиат (914 – 966 гг) – талантливый и преуспевающий ювелир. Жил он в Мореи, и был весьма знаменит, но нажил много недоброжелателей. В одну ночь они подожгли его дом. Григорий смог вместе с семьей выбраться из горящего дома. В скором времени он переехал в Константинополь, начиная с него мой род жил в Константинополе.
"

Стефан Антарикша: отношение Стефана к Мазарису неоднозначны. Они живут на улице в соседних домах и были меж ними и соры и примирения. В основном из-за шума в кузне и его взбалмошных сновьёв. В прочем, всё это не мешает Стефану считать семейство Мазариса добрыми и хорошими людьми.

Стефан Каламус и Алексей Фока считают, что "Кузнецы - ребята что надо, у них всегда еесть!!! Дааа!"

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-Share Alike 2.5 License.